понедельник, 21 февраля 2011 г.

"Маша и Медведь"

Я засмотрелась мультик! "Маша и Медведь"-замечательный мультфильм российского производства. Конечно, вся честь и похвала студии "Анимаккорд", которая подарила зрителю весёлую историю о малышке Маше и её друге Медведе. Честно говоря, я рада тому, что в анимационной индустрии, появился качественный продукт. Согласитесь, что в последние годы мировой прокат был заполнен кинолентами, невысокого эстетического уровня. А в творчестве наших соотечественников замечалась и цензура. Конечно, в этом мультике мы не найдём дискуссий о финансовом кризисе и   экономической сфере бизнес-сити Москвы. Да, там проскальзывают слова типа "чё", но это не является показателем низкого культурного развития, а позволяет наиболее точно понять Машу и Медведя. Этот мультфильм весёлый, забавный и качественный. Всем любителям посмеяться рекомендую :)

5 комментариев:

  1. Я сначала тоже в такой же эйфории рассказывала про этот мультик. Но потом, после полугода каждодневных просмотров этого мультика моим сыном, он мне стал сниться по ночам, песни крутятся в голове против моей воли... В общем, я его уже ненавижу))) Хотя мультик, действительно, отличный.

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрим, что скажу я про этот мультик через полгода :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всего хорошего должно быть в меру, и этого мульта в том числе. Мне сначала очень понравился, теперь поднадоел. Моя мама говорит, что Маша очень агрессивная.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вчера только познакомилась с мультиков, может скоро и надоест. Пока просмотрено не более 5 серий. Насчёт мнения о Маше-у всех разная точка зрения. Лично я не считаю Машу агрессивной...Скорее хулиганистой.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне мультик нравится. И нисколечко не надоел. А может просто так редко удается найти минутку чтобы просто сесть и отдохнуть.

    ОтветитьУдалить