воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Про всё на свете

  1. Я скажу вам про Него...Его имя-Максим. Пусть будет без фамилии. Углубнёмся в подробности... Всё было сладко-сладко...И мило. Нежно, трогательно...Вообщем, по любви, да.  Но сейчас? Что от этого осталось? Не знаете? А я знаю. Результат-Кирилл Максимович. Самый родной, замечательный, любимый мальчик! Но сейчас не об этом...Пусть будет так: он ушёл, а я осталась...Знакомо? Наверное-да. Особенно, если Вы-девушка и вам...Это не важно. Главное-ваш пол! Хотя нет, опять не об этом. Я устала...От него!   Устала! Понимаешь, устала! Беззубая улыбка Кира-моё всё, главное для меня, да. А ты...Ты в прошлом...Я задвинула тебя на самую-самую дальнюю полку шкафа. Самого далекого шкафа. Достану потом и улыбнусь...Но не сейчас, нет...Подожди, пожалуйста... Давай покурим? Я не курю, ты не куришь...Давай курить on-line, здесь в Блогспоте....Хотя, нет! Пока, милый! Удачи! Но сердце болит...Зато в маленькой кроватке сладко сопит малыш. За него-тебе спасибо, мой бывший_любимый_человек. Нет сил больше тебе писать. Ты не услышишь, не прочтёшь...Тебе наплевать...Ну и ладно. До свидания, да. Теперь всё...

3 комментария:

  1. Жанна, читаю эти строки и чувствую твою невыносимую боль (можно я сразу на ты, так легче общаться). До боли знакомые мысли, фразы, слова, чувства... "Потерпи немного, все пройдет" меня так все успокаивали, я не верила. Но все действительно прошло, нужно просто не думать об этом. Чем больше будешь вспоминать, тем больше тебя это будет мучить.
    Пиши в свой блог, не забрасывай, это помогает. Я сама по себе знаю. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо большое! Будем стараться думать только о хорошем! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к Тане. Я признаюсь честно очень сентиментальна и чуть что слезы сами на глаза набегают, вот и сейчас читая этот пост почувствовала такую боль вместе с тобой, Жанна, наверное потому что сама через это прошла, да еще и дважды:)) Но все проходит и с нами наши детки:))

    ОтветитьУдалить