пятница, 4 марта 2011 г.

Обычное

Вот, например, сегодня я гуляла с друзьями, да. Теперь счастлива*пора, наверное, уже, да?*. Эхх...Как молоды мы были....Потом сидя дома, просматривая счастливые снимки выпускного класса , поняла что я стала взрослой. Окончательно и навсегда. Безвозвратно. Я так долго наблюдала за застывшими кадрами моей  жизни. Такие счастливые  глаза, искрение улыбки. А теперь-всё. Я стала взрослой! А я не хочу! Верните те улыбки, тот смех, тот год! Например, в мой 13ый ДР я собирала друзей и мы долго потом гуляли. Незабываемо!А последний...Ох, не хочу стареть, становиться взрослой...Нет, не надо...

1 комментарий:

  1. А мне вот почему-то совсем не хочется стать опять 13-летней девочкой. В каждом возрасте есть свои прелести и нужно уметь ими наслаждаться. И когда человек становится взрослым, это совершенно не означает, что он должен перестать искренне улыбаться и радоваться жизни. Жанна, неужели ты совсем разучилась радоваться? Неужели только дети умеют быть счастливыми? Мне очень грустно читать такие строки, написанные красивой, умной, молодой женщиной, у которой к тому же маленький сынишка:)

    ОтветитьУдалить