среда, 23 февраля 2011 г.

Жалобный пост!

Эхх, хотела писать сюда только хорошие мысли. А тут! Настроение на нуле, а это в День Защитника Отечества. Кстати, с праздником :)
  Начну с того, что в этот день я поздравила трёх главных моих мужчин-папу, брата Пашу и сына. Последний, видимо, понял в чём дело и радостно заулыбался в ответ на моё "Сынулька, с праздником тебя, надеюсь ты будешь у меня самым лучший мужчиной и что-то ещё там" Мужиииик! Папа и брат приняли поздравления тоже лично, при встрече в родительском доме. Поздравляла  ещё друзей, но это не сюда. Моя трагедия в том, что сегодня я отправила смс-ку тому, кто был рядом со мной 4,5 года. *О_о* И на кого я потратила эти годы?! Правильно, на....Мужа.  Хорошо, хватило ума не писать длинную-предлинную историю о том, как он мне дорог и прочие глупости.  Потом мы с Киром поехали к моим родителям, там всё было хорошо....Даже я удивилась: у меня отличное настроение..Было. Потом приехала домой. Опять пустой дом. Ребёнок спит, а я скучаю.....Ужасный праздник ><. Мдаааа....

7 комментариев:

  1. Главный мужчина рядом - это самое главное, а достойный еще появится.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, мне лично очень хочется узнать твою историю целиком. Вижу, что ты не против поделиться, но слишком сложно комментировать такие вот небольшие отрывки, когда не знаешь, что произошло на самом деле. Я приглашаю тебя принять участие в моем "Клубе самостоятельных мам" и рассказать о себе и о том, как ты оказалась в такой ситуации.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я с радостью расскажу свою историю. Но в клуб...Я ещё не готова рассказывать в свою историю в формате твоего блога-нет опыта. А в личку, конечно, любые вопросы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жанна, да какой там формат! Никакого опыта и не нужно. Хотя уговаривать тоже не буду, это должно быть твое решение. Буду ждать, когда созреешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо. Я ОЧЕНЬ рада твоему предложению!!Но пока не могу, может через несколько месяцев...Сама ещё не определилась с собой и с ситуацией..

    ОтветитьУдалить
  6. Жанна, написала тебе на форуме личное сообщение, но ты либо его не получила, либо не хочешь отвечать)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я проверила почту-никаких сообщений с форума нет. А ответ я даю всегда)

    ОтветитьУдалить